Формирование положительного имиджа государственных служащих

ИНФОРМАЦИЯ О ФОРМИРОВАНИИ И УКРЕПЛЕНИИ ПОЗИТИВНОГО
ИМИДЖА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
Президент страны Н.А.Назарбаев выделил основные качества, которыми должен обладать государственный служащий, чтобы эффективно управлять страной. Это — высокая моральная ответственность, профессиональные знания, умение применять их на практике, честность добросовестность, активная жизненная позиция. Каждый человек находящийся на государственной службе должен осознать всю значимость своей работы, быть патриотом своей страны — и принимать все меры для поднятия имиджа государственной службы.
Формирование и укрепление позитивного имиджа государственного служащего Республики Казахстан является одним из приоритетных направлений в развитии государственной системы. В Стратегии развития Казахстана до 2030 года одним из долгосрочных приоритетов было обозначено создание профессионального государства. Реализация задач в деле создания высокопрофессиональной государственной службы и эффективной структуры управления, которая стоит перед нашим государством, во многом обуславливается профессионализмом государственного служащего. И хотелось бы, чтобы данное восприятие всегда было позитивным. С учетом того, что имидж имеет важное функциональное и статусное значение, он является показателем уровня доверия к ней населения и критерием оценки обществом эффективности управленческой деятельности, проводимых государством преобразований.
Основные положения, предъявляемые к позитивному имиджу государственного служащего, определены в Кодексе чести государственных служащих Республики Казахстан, в котором отмечается: «несение государственной службы является выражением особого доверия со стороны общества и государства и предъявляет высокие требования к нравственности и морально-этическому облику государственных служащих».
Акиматом Мартукского района, постоянно проводится работа по формированию положительного имиджа и авторитета государственной службы.
В первую очередь работу по повышению имиджа мы направляем на молодых государственных служащих являющихся самым главным нашим достоянием.
Государственный служащий должен руководствоваться следующими этическими нормами.
1. Должен уметь применять полномочия и при этом быть честным.
2. На государственной службе нужно работать на благо государства.
3. Важно жить в полном согласии с требованиями законов.
5. На любом посту, на любой должности работать так, чтобы ни при каких обстоятельств не утратить доверия народа, граждан своей страны.
6. Казахстанский государственный служащий должен быть примером справедливости, скромности, уметь вести себя среди людей.
7. Мы должны воспитать, привести на государственную службу и к власти таких людей, которые строго выполняют отмеченные этические нормы.