Отчет

Отчет за 2017 год о деятельности местных исполнительных органов Мартукского района по вопросам оказания государственных услуг
Местные исполнительные органы района оказывают государственные услуги согласно Закону Республики Казахстан «О государственных услугах» от 15 апреля 2013 года, а также Постановлением Правительства РК от 18 сентября 2013 года утвержден новый реестр государственных услуг, в котором насчитывается 709 видов услуг, из них 108 государственных услуг оказываются местными исполнительными органами.
В 2017 году по району оказано 59562 услуг, в том числе по безальтернативным услугам через государственные органы и подведомственные организации – 5219.
По альтернативным услугам через государственные органы и подведомственные организации оказано 23324 видов услуг, через ГК «Правительство для граждан» – 7157. В электронном виде оказано 16167 услуг. Доля услуг за 2017 год в электронном виде составила 183% (2016 год 63%).
В 2017 году годугосударственных услуг, оказываемых только через ЦОН было оказано – 2 331 , из них через государственный орган оказано – 117 услуги, что составило долю государственных услуг, оказанных только через ЦОН- 94,9%.
В рамках внутреннего контроля проведено 85 контрольных мероприятий. В ходе проведения контрольных мероприятий выявлено 88 нарушения. Направлены рекомендации по устранению нарушений.
В целях обеспечения информированности услугополучателей о порядке оказания госуслуг во всех государственных органах, оказывающих госуслуги оборудованы стенды, на которых размещены стандарты и регламенты оказываемых государственных услуг, порядок оказания государственных услуг.
Также, на официальных интернет ресурсах районного акимата действует раздел «государственные услуги» на котором размещены стандарты и регламенты государственных услуг, порядок обжалования, контактные данные услугодателей, а также инструкции по получению услуг в онлайн режиме.
Для активизации населения в районную газету «Кобда» даны статья о разъяснении правилами пользования и преимущества получения государственных услуг через портал «Электронное правительство», а так же в зале ожидания центра (ЦОН) установлен «CONNECTION POINT» - уголок самообслуживания для самостоятельного получения электронных услуг и подачи заявления на электронную цифровую подпись. В рамках проводимой модернизации, установлена афиша- баннер в зале ожидания по разъяснению получению информации по программе Е.GOV в электронном правительстве.
Проводиться агитационная работа среди населения района по активному использованию портала электронного правительства. В сельские округа выезжает «Мобильный ЦОН».
Продолжить работу по получению электронной цифровой подписи
Со стороны аппарата акима района обеспечена координация и общее методическое руководство, ежемесячный мониторинг и контроль, а также взаимодействие с вышестоящим органом по вопросам оказания государственных услуг.
Деятельность аппаратов акимов сельских округов и структурных подразделений акимата как услугодателей по обеспечению услугополучателей доступными и качественными государственными услугами регулярно рассматривались на заседаниях акимата, совещаниях при руководстве района с участием руководителей структурных отделов, акимов сельских округов.
На сайте акима района размещен новый Реестр государственных услуг их Стандарты и Регламенты.
В целях дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателями качеством оказания государственных услуг, перед местными исполнительными органами поставлены следующие задачи:
- продолжить работу по увеличению количества оказанных услуг в электронном формате;
- продолжить работу по увеличению доли оказанных услуг через ЦОН;
- продолжить работу по разработке и утверждению регламентов государственных услуг.